Профессиональный дизайнер никогда не привязывается к конкретным технологиям и идеям, сначала он придумывает, почему это необходимо разрабатывать. А уже потом - как это необходимо реализовывать. В конце концов, дизайнер может обратиться к иллюстратору для того, чтобы нарисовать что-то или каким-либо образом оформить его идею, но сама идея, способы движения цели, ее интерактивные составляющие, смысл и взаимодействие отдельных ее компонентов - все это прорабатывается именно дизайнером.
- Сбор и изучение функциональных требований к системе, анализ типичных пользователей.
- Информационная архитектура и построение скелетов пользовательского интерфейса.
- Юзабилити - тестирование.
- Создание графического дизайна пользовательского интерфейса.
- Прототипирование пользовательского интерфейса.
Front-end разработчик - специалист, разрабатывающий набор прототипов информационных систем под руководством UI-дизайнера. Ему, как правило, необходимы навыки в HTML, DHTML, XTML, CSS, Macromedia Flash, ActionScript, системах управления контентом, а также кросс-браузерной верстке.
Интерфейс пользователя компьютерного приложения включает:
средства отображения информации, отображаемую информацию, форматы и коды;
командные режимы, язык «пользователь — интерфейс»;
устройства и технологии ввода данных;
диалоги, взаимодействие и транзакции между пользователем и компьютером, обратную связь с пользователем;
поддержку принятия решений в конкретной предметной области;
порядок использования программы и документацию на неё.
Пользовательский интерфейс часто понимают только как внешний вид программы. Однако, на деле пользователь воспринимает через него всю программу в целом, а значит, такое понимание является слишком узким.
В действительности ПИ объединяет в себе все элементы и компоненты программы, которые способны оказывать влияние на взаимодействие пользователя с программным обеспечением (ПО), это не только экран, который видит пользователь.
К этим элементам относятся:
набор задач пользователя, которые он решает при помощи системы;
используемая системой метафора (например, рабочий стол в MS Windows®);
элементы управления системой;
навигация между блоками системы;
визуальный (и не только) дизайн экранов программы;
средства отображения информации, отображаемая информация и форматы;
устройства и технологии ввода данных;
диалоги, взаимодействие и транзакции между пользователем и компьютером;
обратная связь с пользователем;
поддержка принятия решений в конкретной предметной области;
порядок использования программы и документация на нее.